«Ты заберешь все, если разобьешь стекло!» Крутые рекламные акции, поставившие всех в ступор!

Ох, и на что только не идут компании, чтобы привлечь внимание к своему товару или услуге! Кто-то специально снимает в рекламе знаменитостей и тратит на это кучу денег, кто-то придумывает крутые, цепляющие слоганы, а некоторые идут дальше и проводят самые необычные рекламные кампании на свете. Именно о них сегодня и пойдет речь, а вы, друзья, подумайте и напишите в комментариях, какая из кампаний показалась вам самой классной, и какой продукт захотелось купить. Готовы наслаждаться шедеврами рекламы?

Улетная реклама от Мак Доналдс. В Швеции на одном из зданий вывесили огромный экран — к экрану подключаешься с мобильника, и играешь в виртуальный пинг-понг с компьютером. Выиграл партию в 30 секунд — вкусняшка из Мак Доналдс твоя, только зайди  бургерную и предъяви телефон с выигрышем.

Одно рекламное агентство сделало рекламу апельсинового сока, установив светящийся билборд на энергии от апельсинов. На лицевой стороне была неоновая надпись, с обратной — 10 тысяч апельсинов, нанизанных на проводники. И надпись загорелась!

Для компании, производящей бронированные стекла в Ванкувере Канада, был сделан гениальный пиар-ход. На остановке в бронированное стекло зашили 3 млн. долларов, и предложили всем желающим — разобьете, деньги ваши! В течении года деньги пролежали там, но стекло так и не удалось разбить.

В целях рекламы, компания Reebok установила стеклянную витрину посреди улицы, сверху был установлен счетчик скорости, и все желающие могли пробежать здесь, за результат менее 17 секунд, можно было забрать пару бесплатных кроссовок от фирмы.

Для рекламы новой компьютерной игры был придуман пиар-ход — возле билборда с рекламой должны были продержаться любой из желающих, призом выступало путешествие по мотивам игры. Билборд управлялся через мобильное приложение зрителями, и они выбирали, какие испытания нужно обрушить на головы участников. Победителей к сожалению не оказалось.


Для рекламы увлажняющего крема был установлен в прохожем месте билборд с лицом женщины, состоящим из отрывных листков. По мере убывания верхнего слоя, проступал нижний слой картины, лицо постепенно менялось, и в итоге осталось изображение, где лицо этой же женщины было гораздо моложе и счастливее.

Для увеличения продаж собачьего корма, в Германии установили билборд на котором был призыв получить бесплатный приз для питомца. Хозяин с мобильного приложения заходил на сайт, и в этот момент на уровне морды питомца в чашку насыпался бесплатный корм.

Британская авиа компания установила волшебные билборды по всей Англии — на ней был смоделирован маленький ребенок, когда над ним пролетал в небе самолет, он поднимал голову, вставал и шел за ним, а на экране выводилась информация по пролетающему рейсу. Информацию билборды получали из антенн, установленных в местах прохождения полетов.

Итальянское рекламное агентство установило быилборд для рекламы спреев от насекомых. На нем был изображен только баллончик рекламируемой марки, и от него в виде струи размазали средство от комаров, которое рекламировали. Скоро все были в шоке — место намазанное спреем, было сплошь усеяно прилипшими насекомыми.

Для рекламы кроссовок Nice в Шанхае был установлен билборд, с изображением голой ступни, затем альпинисты в форме с логотипами Nice стали постерами заделывать места на ноге, где должен бы быть кроссовок. В итоге получился кроссовок, облегающий стопу, как носок — очень удобно.

Компания Кока-Кола в целях рекламы установила на одном из пляжей в Майами душевую кабинку в виде автомата по продаже Спрайта. Душевая получила огромную популярность, и продажи продукции многократно увеличились.


Источник