Как в Ладу 2107 запихнули турбированный двигатель V6 от Nissan, и что она теперь вытворяет

Загрузка...
Загрузка...

Этой во всех отношениях удивительной Lada 2107 владеет автомобилист из Будапешта. Работает он в сфере промышленного охлаждения, однако несколько лет назад серьезно увлекся автомобилями.

Спустя некоторое время у начинающего умельца появилась идея взять Lada 2107 и превратить ее в уникальный седан. Машина пережила несколько стадий модернизации, в результате чего получилось вот это.

На первом этапе модернизации авто получило силовую установку от Opel Omega с шестью цилиндрами. Также из Opel Omega «переехали» дифференциал и коробка передач. Однако спустя некоторое время двигатель «приказал долго жить» и автомобилист заменил его на 3.5-литровый VQ35DE от Nissan. Но самое интересное было еще впереди, потому как после установки владелец решил его турбировать!

Для того, чтобы впихнуть двигатель от Nissan в Lada 2107, пришлось значительно порезать моторный щит и тоннель трансмиссии. Подрамник был сохранен заводским, а вот подушки поставили новые.

Загрузка...
Загрузка...

Для того чтобы агрегат выдержал наддув, собрали его на поршнях Arias 8.5:1, шатунах Cosworth, форсунках 1000cc, а также с клапанами Supertech 1 мм. Примерная мощность получившегося «зверя» — 400-500 лошадиных сил.

В первоначальной конфигурации турбину было решено разместить сзади под днищем. Впоследствии ее поставили ближе к мотору из-за серьезного лага. Спустя еще некоторое время энтузиаст решил установить конфигурацию с двумя «улитками».

Таким образом, радиатор переехал в заднюю часть, а все остальное теперь было под капотом. Наконец авто получило новый подрамник от BMW E30 с заваренным дифференциалом. Некоторые элементы дверей и капота изготовили из углеродного волокна для снижения веса машины.

Взгляните, что она теперь вытворяет:

Загрузка...

Источник